Первый этап автоматизации логистики Укрпочты

Первый этап проекта автоматизации логистики "Укрпочты" завершен.

В конце июня 2018 года завершен первый большой этап автоматизации государственной компании «Укрпочта». Немного подробностей.

Практически каждый житель Украины пользовался или пользуется сейчас услугами данного предприятия связи и доставки всех видов посылок и корреспонденции. Но так же все помнят и знают, как сложно было получать услуги «Укрпочты», начиная еще со времен Советского Союза. Тем более, что в то время не было альтернативы. Наследие старых, еще советских принципов работы на фоне низкого проникновения информационных технологий по всей вертикали предприятия.

Например, отчеты от районного подразделения делаются в печатном виде, в областных центрах его набирали в Excel, потом сводили все отчеты и отправляли в Киев. Отчеты попадали в центр обработки с опозданием в 1,5-2 недели.

Но как вы знаете, «Укрпочта» запустила проект реорганизации и редизайна компании, что уже сейчас дает очень положительные моменты в работе компании и конкуренция на рынке почтовых услуг и доставки может сформировать очень хорошие условия для простых потребителей, для нас с вами. И новое руководство не собирается останавливаться на достигнутом.

Реорганизация и редизайн государственной компании "Укрпочта".

Наш компания так же взяла участие в части глобального проекта модернизации и развития «Укрпочты», мы с большой ответственностью и честью приняли этот вызов.

Наша часть проекта связана с автоматизацией логистики перевозок почты и грузов по всей территории Украины, в т.ч. включая адресную доставку.

Первыми задачами от нового менеджмента «Укрпочты» для нас были:
— запустить Информационную систему, в которой бы работали все сотрудники отвечающие за транспорт и перевозки, чтобы полностью уйти от бумажного документооборота;
— получить онлайн отчетность по использованию топлива и выполнения плановых рейсов;
— оптимизировать затраты в разрезе управления перевозками.

Для данного проекта была выбрана логистическая платформа «Tocan TMS» с модулями «Магистральные перевозки и» и «Управление доставкой».

Благодаря запуску нового логистического решения уже в 1-й месяц работы удалось:
— на 31% оптимизировали расходы по пробегам ТС по маршрутам.
— на 24-26% приблизились к установленным нормам затрат по топливу.

Что будет происходить на втором этапе проекта комплексной автоматизации «Укрпочты» пока является государственной тайной. Поэтому, следите за нашими новостями на сайте или в социальных сетях.

Если Вас заинтересовали подробности внедрения и применяемые решение, оставьте свой запрос в комментариях к этой новости или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы с удовольствием поделимся опытом и проведем демонстрацию применяемого решения.

Фотоматериалы взяты с сайта Укринформ

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!