Первый этап автоматизации логистики Укрпочты

В конце июня 2018 года завершен первый большой этап автоматизации государственной компании “Укрпочта”. Немного подробностей.

Практически каждый житель Украины пользовался или пользуется сейчас услугами данного предприятия связи и доставки всех видов посылок и корреспонденции. Но так же все помнят и знают, как сложно было получать услуги “Укрпочты”, начиная еще со времен Советского Союза. Тем более, что в то время не было альтернативы. Наследие старых, еще советских принципов работы на фоне низкого проникновения информационных технологий по всей вертикали предприятия.

Например, отчеты от районного подразделения делаются в печатном виде, в областных центрах его набирали в Excel, потом сводили все отчеты и отправляли в Киев. Отчеты попадали в центр обработки с опозданием в 1,5-2 недели.

Но как вы знаете, “Укрпочта” запустила проект реорганизации и редизайна компании, что уже сейчас дает очень положительные моменты в работе компании и конкуренция на рынке почтовых услуг и доставки может сформировать очень хорошие условия для простых потребителей, для нас с вами. И новое руководство не собирается останавливаться на достигнутом.

Реорганизация и редизайн государственной компании "Укрпочта".

Наш компания так же взяла участие в части глобального проекта модернизации и развития “Укрпочты”, мы с большой ответственностью и честью приняли этот вызов.

Наша часть проекта связана с автоматизацией логистики перевозок почты и грузов по всей территории Украины, в т.ч. включая адресную доставку.

Первыми задачами от нового менеджмента “Укрпочты” для нас были:
– запустить Информационную систему, в которой бы работали все сотрудники отвечающие за транспорт и перевозки, чтобы полностью уйти от бумажного документооборота;
– получить онлайн отчетность по использованию топлива и выполнения плановых рейсов;
– оптимизировать затраты в разрезе управления перевозками.

Для данного проекта была выбрана логистическая платформа “Tocan TMS” с модулями “Магистральные перевозки и” и “Управление доставкой”.

Благодаря запуску нового логистического решения уже в 1-й месяц работы удалось:
– на 31% оптимизировали расходы по пробегам ТС по маршрутам.
– на 24-26% приблизились к установленным нормам затрат по топливу.

Что будет происходить на втором этапе проекта комплексной автоматизации “Укрпочты” пока является государственной тайной. Поэтому, следите за нашими новостями на сайте или в социальных сетях.

Если Вас заинтересовали подробности внедрения и применяемые решение, оставьте свой запрос в комментариях к этой новости или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы с удовольствием поделимся опытом и проведем демонстрацию применяемого решения.

Фотоматериалы взяты с сайта Укринформ

Закажите бесплатную консультацию
Узнайте больше у наших консультантов

    Поля, отмеченные * – являются обязательными к заполнению.

     

    Leave a comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *