Автоматизация работы экспресс доставки авто-запчастей ELIT

В рамках интеграции произведена настройка двустороннего онлайн обмена информацией в рамках TMS и ERP клиента (Navision). Благодаря автоматическому планированию, автомобильный парк сумели разгрузить на 28%, затраты времени на доставку сократились.

Мониторинг в реальном времени местонахождения и времени прибытия транспортных средств, при несоответствии запланированному режиму, позволяет моментально сообщить клиентам о корректировании времени поставки.

Клиенты отмечают, что за счет этого сократился простой на подъемнике в процессе ожидания деталей, общая эффективность деятельности возросла. Компания «ELIT».

Автомобильный парк: 1200 транспортных средств.

Свыше 14000 клиентов по всем регионам. Наличие представительств в регионах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!