FAQ - Frequent questions on business automation


On this page you can get answers to frequently asked questions about the automation of business processes and enterprises with modern software.

General issues related to automation

Автоматизация - это комплекс организационных мер и применение программно-аппаратных решений, направленных на снижение участия человека при выполнении типовых или сложных производственных, или бизнес операций.
Программа - это инструкция дающая понять компьютерам или электронным устройствам, какие последовательные действия необходимо выполнить для получения определенного результата. Она может быть простой или сложной. Система - это комплекс взаимосвязанных программ и устройств для обеспечения выполнения сложных, часто не последовательных операций или наоборот, когда операции необходимо связать и выстроить четкую последовательность операций и передачу от одного устройства к другому. Комплексное решение - это объединение нескольких систем, программ и устройств в одну информационную среду, где необходимо выстроить последовательность выполнения для множества операций, которые выполняют различные отделы, департаменты и отдельные специалисты.
Да, мы самостоятельно разрабатываем наши программные продукты. Наш центр разработки находится в Украине. Мы так же сотрудничаем с различными экспертами, методистами и практиками в сфере проектного управления, логистики, управления бизнес-процессами и производственными операциями. Лучшие знания и методики мы уже оцифровали в наших продуктах.
Вы можете оставить свои контактные данные в любой из форм обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефонам, указанным в Контактах. Мы свяжемся с Вами и проведем предварительную консультацию по телефону или через мессенджеры. После то, как мы определим с Вами, какой именно продукт или решение подойдет для автоматизации бизнес-процессов Вашего предприятия, мы вышлем дополнительные материалы или договоримся о расширенной презентации.
Все системы Tocan имеют широкий функционал и множество настроек для различных сфер бизнеса, поэтому сделать унифицированную демо-версию, которая бы позволяла показать возможности систем одинаково для всех, мы пока, к сожалению, не можем. Поэтому, мы проводим демонстрации возможностей систем по запросу с учетом специфики Вашего бизнеса. Демонстрации проводятся дистанционно посредством Skype или Hangouts, или с выездом наших консультантов к Вам на предприятие.
Для составления коммерческого предложения нам необходимы определенные данные о Вашем бизнесе, текущих бизнес-процессах, проблемах или видению по дальнейшему развитию компании, или отдельного департамента. Для этого мы можем отправить анкету, побеседовать с Вами или выехать на объект автоматизации для проведения предварительного обследования. В некоторых случаях, это может быть 2-3 встречи. Если у Вас готово описание требований к проекту автоматизации, возможно у Вас есть расширенное техническое задание, тогда мы, возможно, сможем сделать коммерческое предложение сразу после его изучения. В любом случае, нам с Вами необходимо будет побеседовать.
Мы высылаем Вам договор и установочные документы. Согласовываем условия оплаты. После подписания договора и внесения предоплаты мы согласовываем с Вами план проекта, участников рабочей группы и список первичных данных. Далее наш бизнес-аналитик выезжает к Вам на объект или офис для проведения начальных работ.
Этап 1. Предпроектное обследование и сбор всех необходимых данных. Описание бизнес-процессов. Этап 2. Написание технического задания на адаптацию программного обеспечения под бизнес-процессы. Определение требований для программно-аппаратных комплексов (оборудование) при необходимости. Этап 3. Адаптация системы и доработка отдельных элементов системы под требования технического задания. Этап 4. Демонстрация работы системы в режиме опытной эксплуатации. Этап 5. Подготовка IT-инфраструктуры под запуск решения в промышленную эксплуатацию. Этап 6. Установка системы на сервер. Настройка рабочего режима. Интеграция с информационной системой компании. Синхронизация баз данных. Этап 7. Тестирование в режиме промышленной эксплуатации. Этап 8. Обучение персонала. Этап 9. Запуск системы в режиме промышленной эксплуатации. Этап 10. Переход в режим сопровождения.
На это влияет много факторов. Какая система, достоверность существующих данных, внутренняя организация и даже саботажи сотрудников. Если все идет согласно плана внедрения, то в среднем проект длится от 1 до 3 месяцев в зависимости от системы.
Да. Это обязательное условие успешного проекта автоматизации. В обучение входит: Этап 1. расширенное обучение Главного администратора системы со стороны Вашей компании. В дальнейшем администратор будет обучать новых пользователей. Этап 2. Обучение основных пользователей. Обучение может проходить как удаленно, так и на территории Заказчика.
Да, мы предоставляем техническую поддержку и консультационное сопровождение после запуска систем в промышленную эксплуатацию. Стандартный режим работы службы поддержки - ПНД - ПТН, с 9:00 до 18:00 (режим 5/8). Все другие варианты режима работы службы поддержки (в т.ч. 7/24) мы обговариваем с Вами в индивидуальном порядке.
Да, это возможно. Но при условии, что Ваша IT-служба и аналитики имеют достаточные компетенции и смогли пройти расширенное обучение. Мы предоставляем в некотором количестве бесплатные консультации таким командам, но если команда поменялась или требуется наше вмешательство, то это будет оплачиваться отдельно по часовой ставке.