FAQ - Частые вопросы по автоматизации бизнеса


На этой странице Вы сможете получить ответы на часто задаваемые вопросы, которые касаются автоматизации бизнес-процессов и предприятий с помощью современного программного обеспечения.

Общие вопросы, связанные с автоматизацией

Автоматизация - это комплекс организационных мер и применение программно-аппаратных решений, направленных на снижение участия человека при выполнении типовых или сложных производственных, или бизнес операций.
Программа - это инструкция дающая понять компьютерам или электронным устройствам, какие последовательные действия необходимо выполнить для получения определенного результата. Она может быть простой или сложной. Система - это комплекс взаимосвязанных программ и устройств для обеспечения выполнения сложных, часто не последовательных операций или наоборот, когда операции необходимо связать и выстроить четкую последовательность операций и передачу от одного устройства к другому. Комплексное решение - это объединение нескольких систем, программ и устройств в одну информационную среду, где необходимо выстроить последовательность выполнения для множества операций, которые выполняют различные отделы, департаменты и отдельные специалисты.
Да, мы самостоятельно разрабатываем наши программные продукты. Наш центр разработки находится в Украине. Мы так же сотрудничаем с различными экспертами, методистами и практиками в сфере проектного управления, логистики, управления бизнес-процессами и производственными операциями. Лучшие знания и методики мы уже оцифровали в наших продуктах.
Вы можете оставить свои контактные данные в любой из форм обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефонам, указанным в Контактах. Мы свяжемся с Вами и проведем предварительную консультацию по телефону или через мессенджеры. После то, как мы определим с Вами, какой именно продукт или решение подойдет для автоматизации бизнес-процессов Вашего предприятия, мы вышлем дополнительные материалы или договоримся о расширенной презентации.
Все системы Tocan имеют широкий функционал и множество настроек для различных сфер бизнеса, поэтому сделать унифицированную демо-версию, которая бы позволяла показать возможности систем одинаково для всех, мы пока, к сожалению, не можем. Поэтому, мы проводим демонстрации возможностей систем по запросу с учетом специфики Вашего бизнеса. Демонстрации проводятся дистанционно посредством Skype или Hangouts, или с выездом наших консультантов к Вам на предприятие.
Для составления коммерческого предложения нам необходимы определенные данные о Вашем бизнесе, текущих бизнес-процессах, проблемах или видению по дальнейшему развитию компании, или отдельного департамента. Для этого мы можем отправить анкету, побеседовать с Вами или выехать на объект автоматизации для проведения предварительного обследования. В некоторых случаях, это может быть 2-3 встречи. Если у Вас готово описание требований к проекту автоматизации, возможно у Вас есть расширенное техническое задание, тогда мы, возможно, сможем сделать коммерческое предложение сразу после его изучения. В любом случае, нам с Вами необходимо будет побеседовать.
Мы высылаем Вам договор и установочные документы. Согласовываем условия оплаты. После подписания договора и внесения предоплаты мы согласовываем с Вами план проекта, участников рабочей группы и список первичных данных. Далее наш бизнес-аналитик выезжает к Вам на объект или офис для проведения начальных работ.
Этап 1. Предпроектное обследование и сбор всех необходимых данных. Описание бизнес-процессов. Этап 2. Написание технического задания на адаптацию программного обеспечения под бизнес-процессы. Определение требований для программно-аппаратных комплексов (оборудование) при необходимости. Этап 3. Адаптация системы и доработка отдельных элементов системы под требования технического задания. Этап 4. Демонстрация работы системы в режиме опытной эксплуатации. Этап 5. Подготовка IT-инфраструктуры под запуск решения в промышленную эксплуатацию. Этап 6. Установка системы на сервер. Настройка рабочего режима. Интеграция с информационной системой компании. Синхронизация баз данных. Этап 7. Тестирование в режиме промышленной эксплуатации. Этап 8. Обучение персонала. Этап 9. Запуск системы в режиме промышленной эксплуатации. Этап 10. Переход в режим сопровождения.
На это влияет много факторов. Какая система, достоверность существующих данных, внутренняя организация и даже саботажи сотрудников. Если все идет согласно плана внедрения, то в среднем проект длится от 1 до 3 месяцев в зависимости от системы.
Да. Это обязательное условие успешного проекта автоматизации. В обучение входит: Этап 1. расширенное обучение Главного администратора системы со стороны Вашей компании. В дальнейшем администратор будет обучать новых пользователей. Этап 2. Обучение основных пользователей. Обучение может проходить как удаленно, так и на территории Заказчика.
Да, мы предоставляем техническую поддержку и консультационное сопровождение после запуска систем в промышленную эксплуатацию. Стандартный режим работы службы поддержки - ПНД - ПТН, с 9:00 до 18:00 (режим 5/8). Все другие варианты режима работы службы поддержки (в т.ч. 7/24) мы обговариваем с Вами в индивидуальном порядке.
Да, это возможно. Но при условии, что Ваша IT-служба и аналитики имеют достаточные компетенции и смогли пройти расширенное обучение. Мы предоставляем в некотором количестве бесплатные консультации таким командам, но если команда поменялась или требуется наше вмешательство, то это будет оплачиваться отдельно по часовой ставке.

Заказать звонок
+
Жду звонка!