Автоматизация и управление техническим обслуживанием ТОиР

Мобильное решение для автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР)

Задачи: какие задачи ставились вначале запуска проекта автоматизации технического обслуживания.

  • Организация и контроль деятельности мобильных сотрудников.
  • Обеспечение быстрого доступа к данным, необходимым для работы.
  • Контроль качества производимых работ.
  • Контроль и учет применяемых комплектующих (ЗиП).
  • Учет рабочего времени, а также времени, которое тратится на исполнение заявки.
  • Оформление заявки на дополнительное обслуживание в реальном времени.
  • Подготовка и печать первичной документации.
  • Отслеживание передвижения технических сотрудников посредством системы глобального позиционирования.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства предприятия.