Мобильное решение для автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР)

Задачи: какие задачи ставились вначале запуска проекта автоматизации технического обслуживания.

  • Организация и контроль деятельности мобильных сотрудников.
  • Обеспечение быстрого доступа к данным, необходимым для работы.
  • Контроль качества производимых работ.
  • Контроль и учет применяемых комплектующих (ЗиП).
  • Учет рабочего времени, а также времени, которое тратится на исполнение заявки.
  • Оформление заявки на дополнительное обслуживание в реальном времени.
  • Подготовка и печать первичной документации.
  • Отслеживание передвижения технических сотрудников посредством системы глобального позиционирования.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства предприятия.

Пример по использованию ТОиР, концерн «Хлебпром»

У компании имеется представительство в каждом регионе. Специализируется на продаже и лизинге оборудования для торговой деятельности (снековые аппараты, кофе-машины). Обслуживание оборудования осуществляет […]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!