Автоматизация управления адресной доставкой и почтово-курьерскими службами

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВКОЙ TOCAN DELIVERY
от 350 грн в месяц и CRM в ПОДАРОК 

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ




 

КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДОСТАВКУ
обзор основных сфер и отраслей бизнеса, которым может быть интересна автоматизация доставки и курьеров

Транспортные компании и все виды транспортной логистики

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Операторы международных и междугородных грузовых перевозок.

Службы доставки всех видов и курьерская доставка

ВСЕ ВИДЫ ДОСТАВКИ
Доставка посылок, курьерская доставка, доставка воды и Интернет-магазины.

Торговые, дистрибьюторские компании и сфера услуг

ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
Все виды розничной и оптовой торговли. Для всех предприятий сферы услуг.

Промышленные предприятия и компании производственной сферы

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Предприятия, специализирующиеся на производстве и сбыте различных видов продукции.

Интерфейс системы управления доставкой Tocan Delivery

ВОЗМОЖНОСТИ TOCAN DELIVERY

  • Выгрузка и обработка заявок на доставку 24/7. Автоматическая разработка оптимальных маршрутов доставки.
  • Передача данных на мобильные устройства курьеров (планшет, смартфон).
  • Маршруты, информация о заказах, накладных и пр.
  • On-line мониторинг работы курьеров (передвижения, факт доставки, продажа), с привязкой к карте, с возможностью информирования клиента о ходе доставки.
  • Печать фискального чека на фактически принятый товар/услугу в месте доставки (продажи, оказания услуги). Выгрузка отчетов о доставках и продажах, для передачи в учетную систему и последующего анализа.
  • Использование ИИ для точного прогнозирования времени пребывания у клиента в зависимости от многих факторов: время суток, день недели, время года и т.д.
  • Прогноз пробок для просчета маршрутов.
  • Использование модуля CRM для управления заявками.
  • Обратная связь с клиентами - система отслеживает опоздания/опережения графика и сообщает клиентам про точное время прибытия курьера. Есть возможность включить показ местоположение курьера на карте.

ОНЛАЙН ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК НА ДОСТАВКУ

Система планирует выполнение заявок на доставку и отслеживает ход выполнения. Сравнивает фактический и плановый график доставок по адресам. Если диспетчер видит отставание, он может предупредить клиента о задержке доставки. Система также может отправлять уведомление клиенту самостоятельно по SMS, Viber и e-mail.

Интерфейс менеджера по доставке - планирование и мониторинг - Tocan Delivery

Мобильный интерфейс водителя или курьера в системе управления доставкой

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ВОДИТЕЛЯ ИЛИ КУРЬЕРА

Информация о заданиях на доставку отправляется на мобильные устройства водителей или курьеров.
Водитель или курьер видит маршрут на карте, а также в виде списка заявок.
Маршруты привязываются к EMEI мобильного устройства водителя или курьера для онлайн мониторинга.

Отображение полной информации о доставке в мобильном устройстве курьера

Подтверждение клиентом выполнения доставки - подпись в мобильном устройстве курьера

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ВОДИТЕЛЯ ИЛИ КУРЬЕРА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОСТАВОК

Водителю или курьеру доступна полная информация о доставке, получателе и доставляемых грузовых местах. После выполнения доставки курьер «закрывает точку».

 

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОДИТЕЛЬ ИЛИ КУРЬЕР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТАВКИ В ВИДЕ ПОДПИСИ КЛИЕНТА

Функция выдачи фискальных чеков мобильным курьером Tocan Delivery

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ КАССОВЫХ ЧЕКОВ КЛИЕНТАМ ВОДИТЕЛЕМ ИЛИ КУРЬЕРОМ

  • Из мобильного приложения формируется команда на печать фискального (кассового) чека.
  • Сумма и перечень товаров/услуг могут быть изменены, если клиент принял не весь товар или сделал дополнительную покупку.
  • Информация о «закрытии точки» отображается в интерфейсе диспетчера.
  • Отчеты в ГФС отправляются при подключении фискального регистратора к Ethernet.
  • ПРИ ПОКУПКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВКОЙ

    TOCAN DELIVERY

    CRM - СИСТЕМА В ПОДАРОК

    УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

    УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ




     

    Автоматизация мультимодальных перевозок и кросс-докинговых операций

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ TOCAN DELIVERY

    Курьер может стать торговым агентом.

    При использовании связки «фискальный регистратор – мобильное приложение» вы не ограничены запрограммированными в памяти РРО товарами (как при использовании кассового аппарата). Фискальный регистратор берет данные из мобильного приложения, и даже если появилась срочная необходимость добавить услугу/товар, ее можно добавить с помощью удаленной синхронизации мобильного приложения с сервером.

    Результат: Удобное и полноценное решение для печати фискальных чеков. Программирование РРО не требуется. Все необходимые данные уже учтены в заявках на доставку, информация поступает через мобильное приложение.

    Забота об удобстве клиента.

    Благодаря планированию, вы уже утром можете сообщить окно в 1-2 часа, когда ждать доставку. Благодаря мониторингу план\факт, вы сможете уведомить клиента в случае задержек, в том числе автоматически.

    Результат: Повысится удовлетворенность клиентов, задержки в доставках будут восприниматься спокойнее, вы получите конкурентное преимущество перед конкурентами.

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ TOCAN DELIVERY

    Сокращается время на планирование маршрутов доставки в 3-10 раз.

     99%  выполнение заявок клиентов.

    На  12-30% уменьшаются операционные расходы на доставку.

    Уменьшение затрат на персонал на  8%.

    Сокращение автопарка на  12-25%.

    Система управления доставкой и курьерами Delivery от TOCAN SOLUTIONS

    Tocan Delivery – это программное обеспечение для автоматизации доставки всех видов товаров и грузов, почтовых отправлений и посылок, автоматизации услуг доставки воды, продуктов, пиццы или цветов. Применяя наше решение Вы можете значительно повысить лояльность клиентов к Вашему бизнесу. Основная задача Tocan Delivery – снизить влияние человеческого фактора и повысить эффективность логистики доставки товаров и услуг, оптимизировать расходы на содержание парка транспортных средств и курьеров.

    Наше решение мы рекомендуем к применению компаниям, оказывающим услуги по доставке, транспортным компаниям, почтово-курьерским службам, Интернет-магазинам, дистрибьюторам и производителям, которые доставляют свои товары самостоятельно внутри населенных пунктов или оказывают адресную доставку своим потребителям. Система управления доставкой, это отличный инструмент для менеджеров по логистике, администраторов Интернет-магазинов, предпринимателей и руководителей подразделений доставки. Программа позволяет управлять и вести учет всех операций и событий, связанных с доставкой, доставляемыми грузками, адресами доставки, клиентами, а также расчетными операциями.

    Система управления доставкой и курьерами Tocan Delivery входит в комплекс решений для управления цепочками поставок Supply Chain Execution (SCE). Имеет возможность интеграции с другими решения класса Supply Chain – Tocan WMS, Tocan YMS. Система также интегрируется с учетными системами класса ERP (например, 1С Предприятие). Имеет встроенный CRM модуль для приема и регистрации заявок на доставку или может взаимодействовать с другими CRM системами (например, Bitrix, Amo CRM, Terrasoft). Все решения на платформе Tocan имеют возможность собирать и обрабатывать данные в системе бизнес аналитики Tocan Business Intelligence (BI).

    Основные возможности Tocan Delivery:

    - планирование маршрутов исходя из более чем 100 используемых параметров.
    - онлайн отслеживание передвижения машин и курьеров на карте Google Map, Yandex, Open Street Map, Here (NokiaMap).
    - мобильное приложение для водителя и курьера.
    - прогнозирование активности клиентов по заявкам (Искусственный Интеллект).
    - возможность осуществлять доставку меньшим количеством машин и курьеров.
    - уменьшение влияния человеческого фактора(например, при замене или расширении персонала).
    - быстрая прокладка оптимальных маршрутов.
    - контроль за топливом и движением.
    - синхронизация с ERP и CRM системами.
    - возможность применения простых смартфонов на ОС Android и смартфонов на iOS.
    - легкая адаптация под индивидуальные запросы.

    На сегодняшний момент с нашим решением работает более 50 компаний различных направлений бизнеса. Мы прежде всего рекомендуем внедрение системы управления доставкой и курьерами предприятиям следующих сфер бизнеса:

    - Интернет-магазины.
    - транспортные компании, мульти и интермодальные перевозки.
    - службы почтовой и курьерской доставки.
    - дистрибьюторам автомобильных запчастей.
    - доставка воды.
    - доставка продуктов питания, пиццы, цветов.
    - строительные магазины.
    - финансовые и страховые компании (доставка документов, полисов, выезд аварийных комиссаров).

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ TOCAN DELIVERY

    Заказать демонстрацию системы управления доставкой

    НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

    БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

    Благодаря значительному количеству завершенных проектов в различных областях деятельности у нас есть готовые наработки и know-how для оптимального планирования графика выполнения проекта.

    НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

    Мы понимаем текущую финансовую ситуацию и предлагаем различные варианты сотрудничества для любых финансовых ожиданий: SaaS (аренда) и полное  приобретение нашего решения.

    БОЛЬШОЙ ОПЫТ

    Расширенная географическая и отраслевая направленность нашей деятельности позволила нам накопить существенный опыт, поэтому мы готовы предлагать решения, рассказывая о тех или иных нюансах текущей отрасли и страны.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Большая конкуренция на рынке диктует свои условия, поэтому в целях демонстрация нашей экспертизы мы готовы предлагать референс визиты, пилотные проекты и небольшие срезы для автоматизации БЕСПЛАТНО.

    ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ





    Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!