Автоматизация управления мобильными продавцами и мерчандайзерами с помощью модуля SFA (Sales Force Automation) в одной из дистрибуторских компаний.
Рост эффективности – свыше 20%.
Снижение расходов – порядка 15-22%.
Экономия человеко-часов – в пределах 50%.
Что было внедрено в рамках программного продукта и решения в целом:
- Повышение эффективности управления персоналом и материально-технической базой.
- Уменьшение маркетинговых операционных расходов.
- Рост эффективности и результативности проведенных кампаний.
- Улучшение дисциплины персонала.
- Возможность своевременного отслеживания каждого этапа проводимой кампании.
- Отслеживание затрат, движения средств, сотрудников, сохранности техники.
- Интеграция с любой системой учета.
- Подключение различной периферии.
- Возможность настройки, в соответствии с конкретными потребностями.
- Стабильная работа при возрастании потока информации.