Создание системы прогнозирования на предприятии от компании TOCAN SOLUTIONS

ЭТАП 1. Определение целевых показателей.

Необходимые материалы от компании:
1. Статистические данные о движении товаров в разрезе времени и групп товаров.
2. Статистические данные влияющих показателей в разрезе времени и групп товаров.

Выполняемые работы:
1. Определение уровня зависимости между различными факторами.
2. Определение показателей для формирования модели прогнозирования целевого показателя.
3. Расчет прогнозов целевого показателя на заданный период.

Документы, предоставляемые компании:
1. Аналитический отчет.
2. Проект модели для прогнозирования.
3. Расчет прогноза целевого показателя на заданный период.

Достигнутый результат:
1. Заказчику предоставляется аналитический анализ статистической информации, что позволит:
a. Определить необходимость автоматизированной системы прогнозирования.
b. Оптимизацию использования складских помещений.
c. Оптимизацию закупки товаров.

ЭТАП 2. Создание автоматизированной системы прогнозирования на предприятии.

Необходимые материалы от компании:
1. Возможность интеграции модели с БД компании.
2. Статистические данные о движении товаров в разрезе времени и групп товаров.
3. Статистические данные влияющих показателей в разрезе времени и групп товаров.

Выполняемые работы:
1. Программирование модели.
2. Тестирование модели на реальных данных.
3. Улучшение и модификация модели.
4. Создание программного комплекса для прогнозирования.
5. Обучение персонала.

Документы, предоставляемые компании:
1. Отчет о внедрении системы прогнозирования на предприятии.
2. Программный комплекс прогнозирования.
3. Руководство пользователя для работы с программным комплексом.

Достигнутый результат:
1. Создание прогнозов в режиме реального времени.
2. Формирование оптимизированных планов работы на основе прогнозов.

Ориентировочный период выполнения каждого этапа:

  • 1 месяц при условии предоставления полной информации Заказчиком.
  • 2-3 мес при условии сбора и обработки данных о предприятии.

АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Подробно про аудит бизнес-процессов

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

Благодаря значительному количеству завершенных проектов в различных областях деятельности у нас есть готовые наработки и know-how для оптимального планирования графика выполнения проекта.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Мы понимаем текущую финансовую ситуацию и предлагаем различные варианты сотрудничества для любых финансовых ожиданий: SaaS (аренда) и полное  приобретение нашего решения.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

Расширенная географическая и отраслевая направленность нашей деятельности позволила нам накопить существенный опыт, поэтому мы готовы предлагать решения, рассказывая о тех или иных нюансах текущей отрасли и страны.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Большая конкуренция на рынке диктует свои условия, поэтому в целях демонстрация нашей экспертизы мы готовы предлагать референс визиты, пилотные проекты и небольшие срезы для автоматизации БЕСПЛАТНО.

Заказать звонок
+
Жду звонка!